Клуб владельцев Рено Логан > Подвеска > Давление в шинах Рено Логан

Давление в шинах Рено Логан



Renault Logan

Renault Logan

Наиболее значимым аспектом ухода за автошинами является именно рекомендованное давление в шинах. Благодаря правильному давлению в шине можно поддерживать равномерное давление при соприкосновении протектора с землей, также можно предотвратить неравномерный износ резины. К тому же внутренние тепловые уровни не меняются при быстром отводе возникшего тепла после уменьшения сопротивления качения. Таким образом, рассматривая Рено Логан, давление в шинах данного авто с правильными показателями будет способствовать достижению лучших показателей относительно комфортной езды, безопасности вождения и экономии финансовых сбережений.

На табличке автомобиля указаны данные относительно оптимального давления в шинах и чаще всего она располагается на водительской двери и на крышке бака. В некоторых случаях показатели давления в шинах указаны в руководстве по эксплуатации машины.
При перекачанных шинах неровности дороги не сглаживаются, такие шины быстрее повредятся, следовательно, снизиться уровень безопасности. При недостаточном давлении в шинах износ тоже увеличивается. По бокам образуется изгиб за счет образования лишнего тепла. Таким образом, уменьшается целостность шины, провоцируются преждевременные повреждения.

Давление в шинах Рено Логан

Рассматривая показатели по давлению шин Рено Логан, стоит отметить, что передняя ось соответствует 1,9, а задняя 2,1 Бар или 27.55 и 30.45 Psi соответственно. Если же рассматривать показатели с учетом единиц измерения килопаскаль, давление шин Рено Логансоставляет 190 и 210 кПа для передней и задней оси соответственно. Некоторым автомобилистам легче измерять эти данные в мегапаскалях, в таком случае рассматриваются показатели в 0.19 и 0.21 МПа для передней и задней оси соответственно. Измеряя давление шин в атмосферах, стоит учитывать, что для Рено Логан показатели будут соответствовать 1.87 и 2.07 Ат.

Как поддерживать оптимальное давление в шинах Рено Логан?

Прежде всего, помните, что давление необходимо приспособить к нагрузкам. Обязательно следуйте рекомендациям производителя и если они отсутствуют, воспользуйтесь советами изготовителя шин. Со временем давление воздуха может снижаться естественным образом, именно поэтому его следует в регулярном порядке проверять. Лучше всего это делать раз в неделю перед дальними поездками.

За счет прогиба корпуса при эксплуатации шин образуется тепло и повышается давление, которое после охлаждения возвращается к оптимальным показаниям. Во время езды давление повышается и это вполне нормально. В нагретых шинах понижать давление не стоит, в противном случае образуется недостаточное давление, которое провоцирует отделение корда или разрыв.

Всегда измеряйте показатели в холодном состоянии, при горячем состоянии необходимо добавлять к данным 4 psi и сравнивать с рекомендованными показателями. Давление воздуха в шинах должно быть одинаковым, если вы имеете дело с двойными колесами.