Клуб владельцев Рено Логан > Статьи > Largus: французская Лада или российский Logan

Largus: французская Лада или российский Logan



Lada Largus

Lada Largus

Lada Largus очень похож на тот самый качественный шаг вперед, который так долго не мог совершить АвтоВАЗ. Ведь на протяжении долгого времени казалось, все необходимое для производства сносных автомобилей уже давно было придумано другими автопроизводителями, и все что нужно АвтоВАЗу, это хотя бы повторять за конкурентами. Но компания АвтоВАЗ продолжала год за годом издеваться над своими покупателями выпуская автомобили исключительно низкого качества. Однако, сквозь заполоненного тучами неба, начал пробиваться первый солнечный луч. Largus технически полностью повторяет Renault Logan.

Автомобиль непросто разработан на той же платформе, он является техническим близнецом француза, упакованным в более просторное обличье. И, прежде всего, нельзя АвтоВАЗу ставить это в упрек, так как, во-первых, АвтоВАЗ в настоящее время принадлежит французскому концерну, что ни для кого не секрет, а во-вторых, ни этого ли все ждали. Ведь самые успешными моделями волжского автопроизводителя были самые первые, которые ничем не отличались от итальянского Fiat. Салон Largus является копией салона французского родственника. Интерьер успешно перекочевал в Ладу вместе со всеми проблемами эргономики: функциональные кнопки расположены по принципу «Угадай где», а если узнал, то «скажи что». Подъемники передних стекол управляются с центральной части передней панели, задних стекол — между водительским и пассажирскими сидениями, а щетки дворников никаким образом не реагируют на срабатывания омывающего устройства.

Однако, сравнивать Largus с другими моделями Лада действительно тяжело. Автолюбитель, который пожелает пересесть на новую Ладу с представителя отечественного автопрома, действительно почувствует разницу в комфорте: Largus в этом вопросе бесспорный победитель. Также к достоинствам Largus стоит отнести то, что модель на рынке стоит дешевле чем ее технический близнец Logan. Пассажиров, путешествующих на заднем диване, порадовали наличием большого пространства. Сзади ехать действительно комфортно. Также третий ряд сидений в семиместной модели Largus вполне пригоден, для того чтобы на нем сидели люди. Невероятно огромным оказалось багажное отделение автомобиля.

С таким грузовым отсеком Largus можно смело использовать в качестве коммерческого автомобиля, предназначенного для перевозок небольших грузов. В нише «каблучков» эта модель заслуженно может занять свое почетное место достойного конкурента. Largus представлен с двумя вариантами двигателя: 1,6 литра 8-клапанный и тот же 1,6 литра 16-клапанный. В качестве трансмиссии этой модели можно увидеть только механическую КПП.

Увидеть автомат в своем авто будущем владельцам Largus не удастся. Представленные моторы, известные многим по автомобилям Renault, вполне справляются со своими первостепенными задачами: автомобиль едет, достойного набирая скорость. Однако, если заполнить до крыши грузом, и рассадить на всех местах взрослых пассажиров — мощности двигателя наглядно будет не хватать. Что касается ходовых характеристик модели, подвеска автомобиля была хорошо приспособлена под российские «дороги».

Высокая посадка автомобиля выводит его вперед по сравнению с конкурентами. А логоновская подвеска является уже надежным и проверенным нашими дорогами механизмом. Итог: автомобиль можно использовать как в качестве семейного, так и в коммерческих целях.

По сути, эта модель — французский автомобиль со значком Lada. Его качественное исполнение вряд ли будет отличаться от популярного Logan, так как собираются они на одном заводе. Многообещающий бюджетный автомобиль от почти отечественного производителя.




Оставьте комментарий