Клуб владельцев Рено Логан > Отзывы > Логан автомат: отзывы автовладельцев

Логан автомат: отзывы автовладельцев



Создав народный автомобиль, корпорация Renault пошла дальше и выпустила новую модификацию – Логан автомат. Отзывы автолюбителей разделились: одни сетуют на плохой комфорт, другие уверены, что новшество очень даже красит бюджетное решение.

Рено Логан автомат

Рено Логан автомат

Теперь Рено Логан, укомплектованный коробкой автомат, оснащается 16-тиклапанным двигателем. Он быстрее разгоняется, чем модель с механической трансмиссией, а значит, задержки исключены, передачи работают чётко и срабатывают вовремя. В режиме «кик-даун» гидромеханический агрегат оперативно переключается на пониженную скорость, и удерживает её длительное время.

В плотном потоке машин Рено Логан не последний, он ловко обгоняет попутные авто и нисколько не медлит при манёврах. Во время теста автомобиль вёл себя уверено, необходимость в ручном режиме практически отпадает. Хотя он тут предусмотрен, как, впрочем, и положено для моделей, разработанных с учётом современных потребностей.

Сложности при езде по снегу тоже исключены, с помощью кнопки можно запустить специальный режим: автомобиль двигается на второй скорости и переключается на повышенную раньше, чем обычно. Очень полезная функция, особенно, при движении по гололёду. Поможет она и тем водителям, которые в автовождении новички. В отзывах о Логан автомат все как один заявляют, что основной недостаток машины в том, что сильно шумит двигатель. Однако тоже можно сказать и о модификациях с механической коробкой передач.

Машина стала мощнее, в ней уже 103 л.с., это на одну «лошадь» больше, чем в механическом аналоге. Так что в целом «обновка» удалась. Что касается функциональной нагрузки, то тут всё включено, здесь и ABS, и две подушки безопасности, парктроник, подогрев сидений и многое другое. На 3000 об/мин машина отлично разгоняется. Если надо идти на обгон или быстро рвануть со светофора, то без проблем. При спуске автомобиль сам поддерживает скорость, так что притормаживать не надо. Езда в гору – та же картина: машина повышает обороты в зависимости от обратной тяги.

Ручной режим выполнен великолепно, в гололёд можно тронуться и со второй скорости. Радует и регулировка сиденья по высоте, электрозеркала и прочие приятные бонусы. Ну, а подвеска уже отрекламирована, о ней говорить не приходится. В салоне места много, обзорность отменная. А вот нарекания автовладельцев по поводу шумоизоляции оправданы. При 100 км/ч отчётливо слышно, как работает мотор, а вот с увеличением скорости шум буквально разрывает салон. Так что если и брать Рено Логан, то только для спокойной езды по городу.