Хюндай Акцент: внешность не порок
Если рассматривать Акцент исключительно из его внешних характеристик, то это будет не самым благодарным из дел. Поэтому вам придется отправиться в салон и определиться уже там с тем, как выглядит автомобиль и с чем конкретно придется иметь дело.
Рассматривая интерьер, трудно достигнуть однозначного мнения по его поводу. Именно он принял на грудь от дизайнеров. Салон нельзя назвать прекрасным и интересным – больше к нему будет подходить слово «симпатично». Но стоит отметить отдельной строкой материалы отделки. Платик центральной консоли выглядит поистине изумительно. Поэтому, в этом плане выбор между Логаном или Акцентом остается по-прежнему открытым.
После того, как вникли в эти неоспоримые красоты, необходимо будет пройти испытания при помощи быта. Наружная ручка крышки багажника отсутствует напрочь. Грубо говоря, заняться откупоркой сего трюма можно будет лишь с внешней стороны и то при помощи. С чем это связано – неизвестно.
Следует также отметить ручки над проемами дверей, которые совершенно не имеют микролифтов. По сути, это нормально, ведь эта модель автомобиля является бюджетной и вовсе не обязана иметь функции Лексуса. Но тот факт, что руль невозможно отрегулировать во вылету – просто огорошивает. Но и здесь выбор Логан или Акцент остается актуальным, ибо принять водителя удобную позу для работы за рулем вовсе не составит никакого труда. Но если попутчики водителя будут достаточно рослые, то проблема останется ибо крыша автомобиля расположена достаточно низко и будет нависать достаточно угрожающе. Стоит также отметить и вздернутость кормы и высокую полку, расположенную под углом перед стеклом сзади – это существенно сокращает обзор назад. Но если внять справедливости, то это место является общим для большинства седанов современности.
Если рассматривать Рено Логан, то стоит отметить тот факт, что чтобы достичь запланированной отметки, равной пяти тысячам евро, разработчики применяли целый комплексных творческих решений для того, чтобы существенно снизить себестоимость как при процессе проектирования, так и в производстве.
Рено Логан: типаж и конструктивные особенности
Если рассматривать Рено Логан, то стоит отметить тот факт, что чтобы достичь запланированной отметки, равной пяти тысячам евро, разработчики применяли целый комплексных творческих решений для того, чтобы существенно снизить себестоимость как при процессе проектирования, так и в производстве.
Следует отметить, что как конструкторы, так и дизайнеры в процессе создания Рено Логана использовали исключительно методы компьютерного моделирования, что значительно уменьшило бюджет использования финансовых средств – на двадцать миллионов евро. Полностью же на все работы по проектированию было затрачено почти 360 миллионов евродолларов.
Чтобы максимально снизить издержки производства, а как следствие, уменьшить стоимость автомобиля, что широко применяется в автосфере, инженеры пошли на большую унификацию с другими моделями Рено. Так, часть передней подвески взята у Рено Клио II. Двигатели — из тех, что уже использовались раньше. Глядя на кузов Логана, уже можно понять, что на штамповке также экономили — на ней нет каких-то особых форм.