Клуб владельцев Рено Логан > Новости > Новый Рено Логан 2013

Новый Рено Логан 2013



История модели Рено Логан началась еще с 1995 года, когда руководители корпорации Рено приняли решение о продвижении своей продукции на рынки восточной части Европы. Учитывая реальность всей ситуации в целом, перед конструкторами Рено поставили задачу придумать бюджетную вариацию седана, которая бы идеально подходила для использования на некачественном дорожном покрытии и в сложных погодных условиях.

В начале 1999 года корпорация Рено купила автомобильный завод Dacia в Румынии, где было решено начать создание нового компактного, но комфортабельного и безопасного автомобиля. В 2004 году новенький Рено Логан уже поступил в продажу. Через некоторое время Рено организовал производство в некоторых странах, в том числе и в России, для того, чтобы сборочные площадки авто были ближе к потенциальным потребительским рынкам.

Обзор Рено Логан 2013

Новый Рено Логан 2013

В продолжение нашего обзора мы поговорим о последней из новинок Рено в Рено — Логан 2013. Второе поколение Логан получило широкий ассортимент дизельных и бензиновых двигателей, значительные изменения экстерьера и интерьера, немного увеличилось в габаритах. Фото нового Рено Логан 2013 вы можете увидеть на нашем сайте и рассмотреть все более детально. Также фото Рено Логана 2013 можно отыскать на официальном сайте компании Рено или на любом другом тематическом Интернет-ресурсе.

Главным новым элементом салона нового Логан стал цветной экран мультимедийной системы с навигацией, причем данная опция доступна для большого количества комплектаций, в том числе и для базовой. Вдобавок к этому, «база» нового авто оснащена аудиосистемой CD/MP3 с USB, CD/MP3 и управлением магнитолой на рулевом колесе. Стандартом стали также две фронтальные подушки безопасности, а в качестве дополнительных элементов для нового Рено Логан 2013 можно заказать боковые подушки безопасности, задний парктроник, круиз-контроль, климат-контроль.

Если говорить о технических характеристиках, в частности о двигателях, то тут есть из чего выбрать: два бензиновых агрегата («атмосферник» — 80 лошадок и 1, 6 литра; турбодвигатель – 73 лошади и 1,2 литра); также имеется турбодизель (84 лошади и 1,5 литра), но вместо последнего можно выбрать модификацию с газобаллонным оборудованием. Все двигатели для нового Рено Логан оснащены исключительно пятиступенчатой механической трансмиссией.