Клуб владельцев Рено Логан > Отзывы > Обновленный Рено Логан — каковы его плюсы и минусы

Обновленный Рено Логан — каковы его плюсы и минусы



Обновленный Рено Логан

Обновленный Рено Логан

Бестселлеру российского рынка, Рено Логану, нашли замену. Причем сделала это сама корпорация Renault. Приветствуем обновлённый Рено Логан!

Внешний вид автомобиля стал более современным. В потоке можно спутать его с автомобилем классом выше, что будет очень приятно для владельцев нового Логана. Базовая комплектация новинки уже включает в себя фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей. Предусмотрено отключение пассажирской подушки безопасности, например, если на этом сиденье установлено детское. Есть и регулировка сиденья водителя по высоте и его подогрев. Единственный не очень приятный нюанс — в том, что кнопку включения подогрева придётся искать на ощупь, потому что её не видно. Отрадно, что подогрев есть о обоих передних сидений, что говорит об отсутствии экономии на переднем пассажире. В салоне новинки достаточно просторно, сиденья — удобные. Задние пассажиры при езде не касаются коленями спинок передних сидений, благодаря чему езда будет комфортной. При этом спина при долгой езде не затекает, потому что профиль сидений и заднего дивана достаточно удачный. Забота о людях проявляется даже в таких мелочах, как зеркальце в солнечном козырьке и бардачок с подсветкой — во многих конкурентах Логана об этом не подумали.

Я уж не говорю о кондиционере – это предел мечтаний владельцев советских автомашин. Передняя панель отлита из монолита, а значит, всевозможные скрипы при езде на этом авто исключены полностью. Правда, пластик довольно жесткий, но зато прочный – это тоже идет в плюс.

Минусы в этой машине конечно же есть. Например, центральная консоль сильно занижена, и неё угол наклона отрицательный. Это вызывает затруднения при попытке производить операции с блоком микроклимата. Так как он расположен низковато, то если во время движения вам нужно будет отрегулировать температуру, то вам придется оторвать взгляд от дороги, а это небезопасно. Что ж, температуру можно отрегулировать и во время остановки.
Что же еще хорошего в Рено Логан? Приборы у этой марки авто имею четкую градацию и крупные цифры – не нужно всматриваться в приборную панель во время движения, все видно четко и ясно. Сиденья довольно удобные — а что еще нужно в дороге? Правда, во время поворота иногда тело чувствует себя порой неловко – не хватает надежной фиксации. Рулить рулевым колесом приятно и легко – оно приятное на ощупь, удобное охвату и по толщине. Как уже говорилось, панель сделана из жесткого пластика – ничего не гремит.

Резюмируя, отметим преимущества и недостатки обновленного Логана. Как мы и ожидали, рестайлинговая версия бестселлера стала ещё лучше, ещё проработаннее. Инженеры Рено поработали и над комфортом водителя и пассажиров, и сделали дизайн машины ещё более дружелюбным и приятным. Конечно, есть какие-то недостатки, но в каком автомобиле их нет?