Клуб владельцев Рено Логан > Подвеска > Передняя подвеска Рено Логан: особенности конструкции

Передняя подвеска Рено Логан: особенности конструкции



Конструктивно передняя подвеска Рено Логан является независимой, и соответствует типу Мак-Ферсон, имея закрепленные на подрамнике стабилизаторы, обеспечивающие устойчивость в поперечном направлении, и треугольной формы поперечные рычаги.

Структура подвески

Передняя подвеска Рено Логан: особенности конструкции

В основе всей подвески лежит амортизационная стойка, работающая оп телескопическому принципу и позволяющая колесам компенсировать неровности дорожного покрытия плавными передвижениями в вертикальном направлении. С верхней части эта стойка закреплена к кузову через металлорезиновую опору посредством одной гайки, а с верхней – двумя гайками с болтами к поворотному кулаку.

Передняя подвеска Логан имеет высокие показатели устойчивости и управляемости авто, а также систему очень эффективного гашения возникающих при движении колебаний. А вес это благодаря замене стандартного гидравлического амортизатора двухтрубным наполненным газом, который имеет несравненно более высокие показатели. Нижняя часть корпуса стойки крепится сварочным швом к кулаку поворота, а к средней также приварена пружина, вернее нижняя чашка ее опоры. На амортизаторном штоке располагается дооборудованный защитным чехлом буфер, контролирующий ход сжатия. Верхняя опора пружины расположена в чашке, приваренной к штоку амортизатора

Также, верхняя стоечная опора и верхняя пружинная чашка разграничены шариковым подшипником, позволяющим сохранять неподвижность амортизатора при мобильности стойки с пружиной при повороте.

Восприятие тяговых и тормозных усилий возлагается на рычаги подвески, которые соединены с подрамником через сайлент-блоки, а через шаровидные опоры – с кулаками поворота. Сам же подрамник передней подвески Рено Логан крепится 4 болтами непосредственно кузова, а два из них захватывают еще и стабилизаторы, гарантирующие поперечную устойчивость и скобы штанги Также передний болт крепит, кроме подрамника, кронштейн, второй стороной прикрепленный к кузову авто.

Если передняя подвеска Логан неисправна, то это может послужить существенным проблемам в управляемости авто. Он может уходить в сторону, а также издавать постоянные назойливые шумы во время езды. В случае возникновения подобных проблем лучше как можно быстрее обратиться к специалистам, чтобы это не стало причиной более серьезных ситуаций на дороге.