Приора или Логан



Приора или логан: что надежнее

Взирая на тот факт, что две модели автомобилей близки и по цене и по классу, перед автолюбителями обязательно встанет вопрос: «Приора или Логан?» Особенно актуальным этот вопрос становится тогда, когда потенциальный покупатель начинает обращать внимание не только на внешний вид автомобиля, но и на такую характеристику, как безопасность. Многие водители, которые уже выбирали для себя Приору или Логан сходятся на том мнении, что в данном контексте в лидерах явно остается Логан. Впрочем, если ездить с умом, то и Приора – достаточно неплохой вариант. Если вы ответственно подойдете к вопросу выбора «Приора или Логан», то ваш автомобиль точно не подведет, даже если вы наездите на нем сотни тысяч километров. Владельцы станций технического обслуживания могут с уверенностью подтвердить тот факт, что Приора – не такой уж и частый их посетитель. Кроме того, Логаны тоже могут иногда ломаться. Если быть уж очень объективным, то от этого не застрахован ни один автомобиль. Стоит заметить, что поломки тоже могут быть разными. Много зависит от того, какой именно экземпляр вам попадется. Это справедливо как для Логана, так и для Приоры.

Приора или Логан: контекст существующих условий

Приора или Логан

Дилемма Приора или Логан должна находить свое разъяснение еще и с точки зрения особенностей отечественного дорожного покрытия, которое, как известно, не отличается идеальностью. Еще один важный момент – топливо. Обе модели имеют бензиновые двигатели, но если вы выберите Логан, то сможете использовать 92-й бензин. Для Приоры же подходит исключительно 95-й. Так что здесь в игру вступает еще и фактор экономии. Многие водители обращают внимание на такую характеристику, как вместимость багажника. В этом смысле в лидерах Логан. Хотя Приора лучшая в том смысле, что ее конструкция позволяет складывать спинку заднего сиденья. Не радует и достаточно утилитарная обивка в салоне у Логана, но с этим недостатком многие могут поспорить. Как и в случае с двигателем, который значительно слабее, чем у Приоры. Хотя даже шестнадцатиклапанного двигателя вполне достаточно, если водитель из числа любителей спокойной езды. В комплектацию Логана входят иммобилайзер и подушка безопасности для водителя. Практически за те же деньги, производители Приоры добавляют еще противоугонную систему, электроподъмники для водителя и пассажира, который сидит на переднем сидении. Кроме того, есть функция, которая позволяет регулировать руль и атермальные стекла.