Клуб владельцев Рено Логан > Двигатель > Распространенные неисправности двигателя Рено Логан

Распространенные неисправности двигателя Рено Логан



На Рено Логан устанавливаются следующие двигатели:

1.0 16V;

1.4 MPi;

1.6 MPi;

1.6 16V;

1.5 dCi;

1.5 dCi; (некоторые из них не поставляются в РФ).

Рассмотрим некоторые самые часто встречающиеся неисправности двигателя Рено Логан и из-за чего это возникает. Хоть под капотом Логана всегда ставятся только надежные агрегаты, все равно от непредвиденных неисправностей никуда не деться.

dvigatel-logan

Двигатель Рено Логан и его агрегаты :

1 — компрессор кондиционера;

2 — приводной ремень;

3 — генератор;

4 — насос гидроусилителя руля;

5 — масляный щуп (указатель уровня);

6 — крышка ГБЦ;

7 — катушка зажигания;

8 — свечи зажигания;

9 — ГБЦ;

10 — корпус термостата;

11 — выпускной коллектор;

12 — труба насоса охлаждающей жидкости;

13 — датчик концентрации кислорода;

14 — датчик давления масла;

15 — технологическая пробка;

16 — маховик;

17 — блок цилиндров;

18 — поддон картера;

19 — масляный фильтр

Если Вы столкнулись с тем, что непрогретый двигатель работает неустойчиво, в то время как при прогреве его работа стабилизируется, то дело может быть в следующем.

Иногда возникают проблемы с разъёмом датчика положения коленчатого вала. Свечи зажигания вследствие эксплуатации на плохом бензине могут выходить из строя слишком рано.

Как и с другими автомобилями, при зимней эксплуатации двигатель приносит больше проблем, чем при летней. Так, в холода можно столкнуться с неожиданной проблемой: залипает педаль газа. При этом обороты двигателя не хотят снижаться ниже нескольких тысяч.

Это происходит из-за того, что оболочка тросика газа деформируется из-за морозов.

Известны случаи обрыва тросика. Чтобы избежать этого, необходимо смазывать его.

Бывает, что начинают течь сальники коленчатого и распределительного вала из-за своего износа. Причём он зависит больше от режима эксплуатации автомобиля, а не от пробега.

Если со стороны ремня ГРМ слышатся посторонние звуки и свист, это может свидетельствовать о необходимости замены помпы. Это необходимо раз в 30-40 тысяч километров. На этом же пробеге меняются ремень ГРМ с его роликом, а также приводной ремень.

Сервисмены сталкивались с ситуациями, когда при пробеге более 400 тысяч километров двигатели Логана не показывали никаких признаков старческих заболеваний и работали без каких-либо проблем. Разумеется, такое возможно только при регулярном обслуживании, включающем замену моторного масла, фильтров, ремней ГРМ и т.д.