На Рено Логан устанавливаются следующие двигатели:
1.0 16V;
1.4 MPi;
1.6 MPi;
1.6 16V;
1.5 dCi;
1.5 dCi; (некоторые из них не поставляются в РФ).
Рассмотрим некоторые самые часто встречающиеся неисправности двигателя Рено Логан и из-за чего это возникает. Хоть под капотом Логана всегда ставятся только надежные агрегаты, все равно от непредвиденных неисправностей никуда не деться.
Двигатель Рено Логан и его агрегаты :
1 — компрессор кондиционера;
2 — приводной ремень;
3 — генератор;
4 — насос гидроусилителя руля;
5 — масляный щуп (указатель уровня);
6 — крышка ГБЦ;
7 — катушка зажигания;
8 — свечи зажигания;
9 — ГБЦ;
10 — корпус термостата;
11 — выпускной коллектор;
12 — труба насоса охлаждающей жидкости;
13 — датчик концентрации кислорода;
14 — датчик давления масла;
15 — технологическая пробка;
16 — маховик;
17 — блок цилиндров;
18 — поддон картера;
19 — масляный фильтр
Если Вы столкнулись с тем, что непрогретый двигатель работает неустойчиво, в то время как при прогреве его работа стабилизируется, то дело может быть в следующем.
Иногда возникают проблемы с разъёмом датчика положения коленчатого вала. Свечи зажигания вследствие эксплуатации на плохом бензине могут выходить из строя слишком рано.
Как и с другими автомобилями, при зимней эксплуатации двигатель приносит больше проблем, чем при летней. Так, в холода можно столкнуться с неожиданной проблемой: залипает педаль газа. При этом обороты двигателя не хотят снижаться ниже нескольких тысяч.
Это происходит из-за того, что оболочка тросика газа деформируется из-за морозов.
Известны случаи обрыва тросика. Чтобы избежать этого, необходимо смазывать его.
Бывает, что начинают течь сальники коленчатого и распределительного вала из-за своего износа. Причём он зависит больше от режима эксплуатации автомобиля, а не от пробега.
Если со стороны ремня ГРМ слышатся посторонние звуки и свист, это может свидетельствовать о необходимости замены помпы. Это необходимо раз в 30-40 тысяч километров. На этом же пробеге меняются ремень ГРМ с его роликом, а также приводной ремень.
Сервисмены сталкивались с ситуациями, когда при пробеге более 400 тысяч километров двигатели Логана не показывали никаких признаков старческих заболеваний и работали без каких-либо проблем. Разумеется, такое возможно только при регулярном обслуживании, включающем замену моторного масла, фильтров, ремней ГРМ и т.д.