Клуб владельцев Рено Логан > Двигатель > Регулировка клапанов на автомобиле Рено Логан

Регулировка клапанов на автомобиле Рено Логан



Шаги по регулировке клапанов на Рено Логан

Для того, чтобы осуществить регулировку клапанов на Рено Логан необходимо исполнить несколько не очень сложных действий. В процессе работы вам пригодится ключ на 10, а также комплект щупов. Если вы самостоятельно решили взяться за это дело, то изначально необходимо открутить 4 болта, которые служат креплением воздушного фильтра. Далее осторожно снимите Г-образный патрубок, который тянется к крышке клапана. После этого откроется возможность снять корпус фильтра, чем вы и должны заняться. Снять входную трубу вместе с гармошкой в процессе регулировки клапанов на Рено Логан не составит большого труда. Следующий шаг – снятие свечных проводов, а затем – откручивание болтов, которые служат креплением для клапанной крышки. Всего их 8 штук. После этого действия клапанная крышка снимается очень легко.

Регулировка клапанов на автомобиле Рено Логан

Обратите внимание на то, что клапаны, которые установлены на Рено Логан расположены в два ряда. Кроме того, сам двигатель оснащен выпуском с той стороны, где находятся свечи. Далее, от вас требуется поддомкратить кресло водителя и при этом включить 5 передачу. В процессе регулировки клапанов на Рено Логан учтите, что если колесо сделало один оборот, то аналогичное происходит и с распредвалом.

Вращайте колесо до того момента, пока не увидите шевеление выпускного клапана первого из цилиндров. Следующие шаги требуют особенного внимания. Крутить колесо необходимо очень медленно до той поры, пока не увидите букву F на шестерне вашего распредвала. После того, как все выполнено на славу, приступайте к замеру зазоров всех клапанов, которые относятся к первому цилиндру. Вам необходимо опустить контровочную гайку и отрегулировать клапаны на Рено Логан с помощью специального болта. После того, как эта процедура успешно завершена, затяните контровочную гайку и в обязательном порядке снова проверьте зазор. Не забудьте провернуть распредвал, при этом просчитав ровно четверть оборота. Внимательно проследите за тем, что происходит с коромыслами третьего цилиндра. Точно такой же способ можно использовать для замера зазоров клапанов третьего, четвертого и второго цилиндров соответственно. Последний шаг состоит в том, чтобы повернуть вал на 360 градусов и еще раз повторить проверку. Сборка проводится в обратной последовательности.