Многие перед тем, как отважиться на покупку автомобиля определённой марки стараются прочитать как можно больше обзоров и отзывов от владельцев. Это резонно, потому как опыт других людей может очень пригодиться. Ниже мы постараемся максимально объективно охарактеризовать плюсы и минусы второго образца Рено Логан (объем двигателя 1,5 дизельного или 1,2 бензинового), после чего вопросов об этой марке у вас станет намного меньше.
Салон
Салон в новой генерации по-прежнему большой. Есть регулировка рулевой колонки по высоте, но не по глубине. Она не такой большой амплитуды, как хотелось бы, но если отрегулироватьруль под себя, то виднався приборная панель.
Предусмотрены удобные ниши для стаканчиков или пепельницы, которую легко перемещать по салону. Бардачок двойной: над объемным перчаточным ящиком теперь есть удобное отделение для мелочей. В Рено Логан первого образца вместо этого была обычная ниша, в которую положить что-либо было проблематично: все норовило вывалиться во время движения.
По сравнению с первым поколением зеркала заднего вида стали больше, появились встроенные повторители указателей поворота.Передние сиденья легко регулируются и могут двигаться по большой амплитуде.Заднее сиденье снимается легко, на нем установлены три ремня безопасности.
Из минусов – панель управления кондиционером находится достаточно низко, поэтому не всем может быть удобно регулировать температуру в салоне, особенно во время движения, когда рука упирается в рычаг КПП. Дворники работают довольно медленно, регулировки скорости нет, а чистят они неважно.
Багажник
Багажник тоже остался очень просторным. Приятно, что в комплекте с заводауже есть домкрат, балонник и буксировочныйкрюк. Предусмотрены отсеки для инструмента. Однако открывать багажник с ключа неудобно, особенно неприятно, если кузов грязный. Дно накрывается мягкой войлочной накидкой, поэтому требуется применять русскую смекалку: дополнительно покупать какой-нибудь твёрдый пластиковый коврик либо подкладывать кусок фанеры.
Кузов
Дизайн второго образца более современный, но все же узнаваемый, к тому же большой клиренс сглаживает все неровности дороги. Это машина подходит как для движения по городу, так и для путешествий. Для этих целей предусмотрены специальные крепления под багажные дуги, крепить которые очень легко.
Выглядит автомобиль стильно, но все-таки есть и минусы. Задний бампер зачастую немного болтается, а бензобак открывается с ключа – это для многих неудобно на АЗС. Доверять со спокойной совестью ключ от машины заправщику сможет далеко не каждый.
Под капотом
Под капотом в плане технического оснащения у Рено Логан 2 все чудесно! Это познается во время езды: управляемость предсказуема, надежна и логична. Тормоза цепкие, а крены умеренные. По сравнению с первой генерацией автомобиль стал эргономичнее и приятнее в обращении.
Гамма двигателей была полностью обновлена. Теперь базовый силовой агрегат для Рено Логан – бензиновый, объем двигателя составляет 1,2 л. Также есть«газовая» версия. Под капотами представителей топовой и средней комплектаций устанавливают или 1,5-литровый бензиновый мотор ,или турбодизель.Причем владельцы авто часто отмечают, что двигатель после пробега в 3000 км начинает достаточно сильно шуметь, что слышно в салоне.
Итог
В целом автомобиль за свою цену просто замечательный! Трудно поверить, что после таких метаморфоз Рено Логан не потерял своей массовой доступности. Конкурентов в своей нише у него практически нет, потому что далеко не все производители могут себе позволить устанавливать среднюю цену в 12000 долларов на машину такого уровня.