Бюджетный автомобиль французского автоконцерна Рено Логан продаётся в России с 2004 года. За свою немаленькую историю машину приобрели очень много людей, эксплуатирующих её уже не первый год. Предлагаем вам услышать отзывы автовладельцев о Рено Логан, чтобы составить собственное мнение об уровне комфорта, качества, ремонтопригодности и других показателей.
Олег Мусин, 52 года, пользуется машиной с 2006 года и при своей немаленькой комплекции и росте всё же доволен авто: он отмечает экономичность, вместительность, низкую стоимость, хорошую ремонтопригодность даже своими руками и считает Логан вполне подходящим под наши разбитые дороги. Минусом считает некачественные сидения – в частности, водительское совсем обтёрлось и стала крошиться губка. Также, по его мнению, слабо прикреплены бампера: за 7 лет эксплуатации они обвисли. После 60 тысяч пробега была замена ремня и ролика ГРМ, а также замена рулевых тяг на 65 тысячах.
Иван Подбережной, 39 лет, ездит на Логане с 2007 г. Очень доволен низким расходом бензина по городу (около 7 л), высоким дорожным просветом, практичным цветом салона (чёрный). Считает свой двигатель 1.4 л довольно резвым, управляемость – отличной, а обслуживание назвал «копеечным». Заменил диски на литые R14 шириной 195, чем и восхищён. Отмечает, что за подобные деньги лучшей машины не найти: с ВАЗом – ни в какое сравнение. Из недостатков назвал жёсткую подвеску, шум в салоне (комплектация без обшивки багажника), а также чувствительность к сильному ветру при движении. На 47000 км менял из-за люфта ролик и ремень ГРМ, хотя последний прослужил бы ещё. Также пришлось заменить рулевые наконечники из-за прорыва пыльника на правом и сальник насоса. Остальная комплектация осталась как в оригинале, даже свечи – «родные», от Рено.
Владимир Караваев, 28 лет, считает свой Логан 2012 года практичнее Лады, хотя и дороже по обслуживанию. Высказал мнение, что первые Логаны по качеству были намного лучше: сменил уже 4 машины этой марки и каждая последующая все больше разочаровывает – это и постоянно скрипящий пластик, и неаккуратная сборка, и сами детали. Свой выбор в пользу данной машины в дальнейшем делать не намерен.
Иван Огурцов, 33 года, владеет Логаном комплектации Prestige с 2009 года и очень им доволен: максимальной скорости в 150 км/час вполне хватает, расход даже зимой не превышает 7.9 л, летом же на трассе – 5.7 л. Отмечает хорошую работу кондиционера и большой и удобный салон для его роста в 190 см. Багажник считает тоже очень вместительным. Из минусов: не складывается задняя спинка, приходится накрывать сиденья плёнкой, чтобы перевезти, например, овощи с рынка; отсутствие полного привода – пару раз не смог выехать зимой из гаража. Заменять за всё время пришлось лишь пару лампочек в фарах и датчик ABS. Вовремя проходил все ТО.
Здесь представлены лишь несколько отзывов автовладельцев о Рено Логан. Но даже на их основе каждый сможет сделать определённые выводы об особенностях эксплуатации этой машины.