Клуб владельцев Рено Логан > Статьи > Рено Логан хэтчбек

Рено Логан хэтчбек



Разработка героя нашей статьи, Рено Логана, началась задолго до его выхода в свет, за год до 2000 года. Маркетологи Renault правильно уловили тенденцию мирового авторынка: необходима разработка автомобиля, который, максимально подходя на роль семейного автомобиля, будучи надёжным и неприхотливым, будет при этом недорогим и доступным всем категориям людей. Результаты продаж Логана свидетельствуют, что данная задумка получилась на славу! Сегодня он востребован в любом уголке нашей страны. Он достаточно надёжен, а обслуживать его можно, обладая руками «из правильного» места в гараже. Смена масла, жидкостей, колодок на нём доступна всем, кто обслуживал ранее вазовские автомобили.

Обзор Рено Логан Хэтчбек (Рено Сандеро)

Рено Логан хэтчбек

Стремясь расширить круг своих пользователей, корпорация Renault разработала на базе Логана хэтчбек Рено Сандеро. Он получился меньше по размерам, но благодаря 5-й двери появилась возможность перевозить громоздкие вещи, ведь объём багажника составляет 320 литров и 1200 литров при сложенном заднем сиденье. Это особенно понравится дачникам, каждую весну перевозящим рассаду или вещи из дома на дачу. Теперь не проблема привезти из магазина телевизор, стиральную машину или большой шкаф.

Двигателей на хэтчбеке два, оба бензиновых 8-клапанника: 1.4 литра, развивающий 75 л.с. и 1.6 литра, мощностью 90 л.с. Коробка передач доступна только одна — механическая 5-ступенчатая.

Базовой оборудование Сандеро включает в себя подушку безопасности водителя, стальные диски R16, полноразмерную запаску и иммобилайзер. В последующих комплектация доступны электростеклоподъёмники для передних ездоков, кондиционер, центральный замок, стальные диски R16, а также подогрев зеркал заднего вида.