Клуб владельцев Рено Логан > Тюнинг > Стоит ли устанавливать Газобаллонное оборудование на Renault Logan?

Стоит ли устанавливать Газобаллонное оборудование на Renault Logan?



Renault Logan – это надежный бюджетный автомобиль, отлично приспособленный для долгой и сложной дороги.Его можно приобрести как с бензиновым, так и с газовым оборудованием. Установка ГБО на Рено Логан практически не отличается от установки бензиновой системы.

Газобаллонное оборудование на Renault Logan

Газобаллонное оборудование на Renault Logan

Какое топливо выбрать? Ответ прост: следует переходить на газ. Он обладает множеством преимуществ перед бензином. Низкая стоимость газа позволяет сэкономить на топливе до 50%. Чем больше пробег, тем быстрее окупится газобаллонное оборудование. Оно незаменимо в дальней дороге.

Газ не разрушает каталитического нейтрализатора, лямбда зонда и деталей камеры сгорания, поскольку не содержит свинца и серы в своем составе. Однородная гомогенная смесь из воздуха и газа наполняет цилиндры. Благодаря равномерности распределения смеси двигатели работают тихо и без рывков. Это свойство особенно заметно во время движения в пробках. Мягкости работы двигателей способствует низкая скорость горения газа. Масляная пленка на стенках цилиндров при этом не смывается, а масло картера не разжижается газом. Нагар при горении смеси не образуется.

Установка ГБО на Рено Логан: мифы и реальность

Среди автомобилистов существует метафора «подсел на газ», которую применяют в отношении любого человека, который устанавливает газобаллонную систему автомобильный транспорт. И правда, очень мало людей захочет сменить ГБО на что-либо другое.

Многие покупатели заботятся об экономии денег, но не принимают во внимание другие положительные свойства газобаллонного оборудования. Выхлопные газы при его использовании содержат в два раза меньше вредных веществ, чем при использовании бензиновой топливной системы.

Автомобилисты, интересующиеся установкой газобаллонной системы, часто беспокоятся о ее безопасности. На самом деле, газ быстрее улетучивается, чем бензин. Точка воспламенения газового топлива выше, чем бензинового. Стальной газовый баллон в багажнике автомобиля намного прочнее топливного бака. Внезапный обрыв трубопровода служит сигналом к немедленному блокированию подачи газа.

Запах газа в салонах автомобилей является следствием неверно проведенного ТО (слива конденсата), или отсутствия герметичности выхлопных систем, при которой остатки смеси проникают в салон. Контроль над рабочим состоянием ТО и помещение составного штуцера горловины и «кисета» в багажник поможет избежать проблем с запахом.

Миф о плавлении клапанов газом не имеет оснований. Следует регулировать клапаны каждые 30 000 км. При езде на высоких скоростях можно сделать отсечку при достижении определенной цифры с переходом на бензин. Запуск двигателя осуществляется на бензиновом топливе с последующим переходом на газ. Бензонасосы с форсунками отключать нельзя. Топливный бак не должен быть пуст. При помощи снятия коммутатора можно заблокировать подачу топлива, защитив автомобиль от угона. Благодаря газобаллонному оборудованию двигатели прослужат дольше. Проверка ГБО осуществляется ежегодно.