Клуб владельцев Рено Логан > Статьи > Тест-драйв Renault Logan MCV 1.5 dCi

Тест-драйв Renault Logan MCV 1.5 dCi



Renault Logan MCV 1.5 dCi

Renault Logan MCV 1.5 dCi

Renault Logan MCV 1.5 dCi

Renault Logan MCV 1.5 dCi

Как ни ходи вокруг да около, даже после плановых обновлений Renault Logan MCV стал не таким габаритным универсалом как был, ранее он был просто семиместным универсалом в сегменте автомобилей класса «В», теперь же он стал просто универсалом, но заметим то что и теперь у него не появилось достойных конкурентов. Количество модификаций автомобилей французского производителя Renault растёт практически ни по дням, а по часам. Что же явила собой новинка? В первую очередь она прочно заняла место лидера этого сегмента ввиду его ухода с рынка продаж — это Chevrolet Lacetti. В машине прекрасно удалось совместить очень энергоёмкую подвеску, машина не особо требовательная в уходе и несложная в управлении, главное доступная цена — вот что так манит ценителей машин с большими багажниками. Чем отличалась первая версия автомобиля — главной особенностью было наличие большого пространства на третьем ряду — многие внедорожники и кроссоверы просто нервно курили в сторонке при виде таких возможностей погрузки груза и пассажиров.

Салон Renault Logan MCV 1.5 dCi

Салон Renault Logan MCV 1.5 dCi

Сейчас же есть у новинки новые козыря в рукаве — это один из 4 видов мотора — два на бензине, один на солярке и один гибридный, нет, конечно, не тот что первый приходит в голову, а просто дополнен газовым оборудованием. Во всех вариантах автомобиля присутствует механическая коробка передач, а комплектаций всего две. Относительно цены автомобиля, то начальная позиция стартует на уровне 10 тысяч долларов — это более чем приемлемая цена!

Салон Renault Logan MCV 1.5 dCi

Салон Renault Logan MCV 1.5 dCi

Первое поколение автомобиля было всё же направлено на грузоперевозки, теперь же появился ряд помощников в этой сфере, а значит машина стала просто автомобилем для поездок. На практике покупателем такого автомобиля может стать скромный владелец дачи в тихой местности, любящего отдых на природе с семьёй — именно ему подойдёт дизельный мотор и большой багажник. Что касается отношения цена/качество, то практически никто из производителей не может тут составить конкуренцию, тем более с таким мотором. Более дорогая комплектация автомобиля имеет в своём арсенале бортовой компьютер, широкий диапазон регулировки посадки, подогрев зеркал заднего вида и электроприводную систему их регулировки, ну и климат-контроль. За небольшие по сегодняшним меркам деньги установить навигацию например, несложно даже в базовую версию. Относительно обзорности вопросов не возникает, что касается выросшего свеса сзади, то он никоем образом не мешает парковаться задом.