Как ни ходи вокруг да около, даже после плановых обновлений Renault Logan MCV стал не таким габаритным универсалом как был, ранее он был просто семиместным универсалом в сегменте автомобилей класса «В», теперь же он стал просто универсалом, но заметим то что и теперь у него не появилось достойных конкурентов. Количество модификаций автомобилей французского производителя Renault растёт практически ни по дням, а по часам. Что же явила собой новинка? В первую очередь она прочно заняла место лидера этого сегмента ввиду его ухода с рынка продаж — это Chevrolet Lacetti. В машине прекрасно удалось совместить очень энергоёмкую подвеску, машина не особо требовательная в уходе и несложная в управлении, главное доступная цена — вот что так манит ценителей машин с большими багажниками. Чем отличалась первая версия автомобиля — главной особенностью было наличие большого пространства на третьем ряду — многие внедорожники и кроссоверы просто нервно курили в сторонке при виде таких возможностей погрузки груза и пассажиров.
Сейчас же есть у новинки новые козыря в рукаве — это один из 4 видов мотора — два на бензине, один на солярке и один гибридный, нет, конечно, не тот что первый приходит в голову, а просто дополнен газовым оборудованием. Во всех вариантах автомобиля присутствует механическая коробка передач, а комплектаций всего две. Относительно цены автомобиля, то начальная позиция стартует на уровне 10 тысяч долларов — это более чем приемлемая цена!
Первое поколение автомобиля было всё же направлено на грузоперевозки, теперь же появился ряд помощников в этой сфере, а значит машина стала просто автомобилем для поездок. На практике покупателем такого автомобиля может стать скромный владелец дачи в тихой местности, любящего отдых на природе с семьёй — именно ему подойдёт дизельный мотор и большой багажник. Что касается отношения цена/качество, то практически никто из производителей не может тут составить конкуренцию, тем более с таким мотором. Более дорогая комплектация автомобиля имеет в своём арсенале бортовой компьютер, широкий диапазон регулировки посадки, подогрев зеркал заднего вида и электроприводную систему их регулировки, ну и климат-контроль. За небольшие по сегодняшним меркам деньги установить навигацию например, несложно даже в базовую версию. Относительно обзорности вопросов не возникает, что касается выросшего свеса сзади, то он никоем образом не мешает парковаться задом.