Клуб владельцев Рено Логан > Двигатель > Топливный фильтр Рено Логан: требования по замене и условия эксплуатации

Топливный фильтр Рено Логан: требования по замене и условия эксплуатации



Регламент компании Рено предусматривает замену топливного фильтра на Логане каждые 120000 км, однако для России эта цифра должна быть значительно снижена по причине менее качественного топлива, чем в Европе. Симптомы забитого топливного фильтра и необходимости его замены — рывки при движении и плохая динамика автомобиля. Данная деталь просто необходима для нормальной работы двигателя. Благодаря ей он лучше защищён от загрязнений, которые обязательно присутствуют в бензине и могут забить топливную систему, форсунки инжектора и т.д.
Выбирая топливный фильтр, лучше предпочесть продукцию известного производителя: Bosch, Mahle. Стоимость фильтра находится в пределах 10-15 долларов.

Требования по замене фильтра

Топливный фильтр Рено Логан: требования по замене и условия эксплуатации

 

Инструкция по замене

Для замена топливного фильтра желательно загнать автомобиль на подъёмник или смотровую яму.

Менять топливный фильтр Рено Логан советуют через 3-4 часа после остановки автомобиля, если же такой возможности нет, то необходимо понизить топливное давление в системе. Это производят после отсоединения жгутовой колодки с проводами от разъемов модульной крышки. Затем мотор следует включить и дать поработать на холостом ходу, чтобы он остановился, выработав остатки топлива. И после 3-4 секундной работы стартера давление топлива в системе будет окончательно сброшено. От вывода аккумулятора со знаком минус нужно отсоединить провод. Далее для Рено Логан замена топливного фильтра предусматривает выполнение следующих действий:

— под расположенный в правой передней части топливного бака фильтр подставляем емкость небольшого объема, чтобы не разлились остатки бензина;
— нажатием красных фиксаторов наконечника тройника снимаем его с фильтрового штуцера;
— подобным образом выводим из фильтра наконечник трубки, предназначенной для подведения топлива;
— фильтр вынимаем из хомута и все оставшееся в нём топливо сливаем в емкость;
— новый фильтр устанавливаем таким же образом, только в обратной последовательности. На корпусе топливного фильтра есть стрелка направления потока бензина, она должна быть направлена в сторону двигателя;
— подсоединив все трубки и клеммы, включаем питание, заполняя тем самым всю систему топливом. После выключения насоса (3-4 секунды) необходимо проверить все стыки на герметичность.