Клуб владельцев Рено Логан > Подвеска > Устройство передней подвески Рено Логан

Устройство передней подвески Рено Логан



Renault Logan AuthentiqueRenault Logan – единственная бюджетная модель, которая славится особой прочностью ходовой. Устройство передней подвески Рено Логан делает машину не только надёжной, но и динамичной. Главный плюс – подвеска независимая. Это значит, что при езде по неровностям вертикальное перемещение одного колеса не вызывает перемещение другого. Такое исполнение позволяет сократить вибрацию в салоне, так как колебания, передающиеся колесами, буквально «съедаются» за счёт телескопической амортизационной стойки. Снизу стойка фиксируется к поворотному кулаку двумя гайками, а сверху конструкция крепится к кузову через специальную опору одной гайкой.

Для того чтобы повысить устойчивость и сделать управляемость лучше, разработчики установили в корпус стойки амортизатор двухтрубного исполнения. Но он наполнен не маслом, как это принято во многих отечественных моделях, а специальным газом. На его штоке устанавливается буфер хода сжатия. Для надёжности он защищён прочным чехлом.

Опорные чашки внизу и вверху крепятся к корпусу стойки. Между ними устанавливается пружина, она нужна для противодействия колебаниям кузова. Низ стойки через специальный кронштейн фиксируется к поворотному кулаку. Между чашкой пружины и верхней стойкой расположен подшипник шарикового исполнения. С его помощью корпус стойки поворачивается вместе с пружиной, но шток амортизатора остаётся неподвижным.

В устройстве передней подвески Рено Логан предусмотрены специальные рычаги, которые воспринимают тормозные и тяговые усилия. Они соединяются с поворотным кулаком посредством сайлент-блоков.

Подрамник крепится жёстко к кузову с помощью четырёх болтов. При этом два задних ещё фиксируют скобы стабилизатора. Шаровая опора запрессована в рычаг подвески и закрыта резиновым чехлом. В проушину поворотного кулака с помощью клеммного соединения крепится палец шаровой опоры. Закрытый шариковый подшипник установлен на ступицу и впрессован в отверстие поворотного кулака. Производителем не предусмотрена дополнительная смазка этого узла.

Наиболее слабым местом являются подшипники ступиц. Часто их меняют уже после 30 тыс. км. пробега. Нередки случаи жалоб на пружины подвески и амортизаторы, а после 50 тыс. км. пробега могут начать стучать шаровые опоры, но это уже зависит от манеры езды. Что касается рулевого управления, то здесь чаще всего выходят из строя рулевые наконечники и тяги. Как правило, проблемы возникают после 60 тыс. км. Чтобы исключить возможные неполадки, следует проходить технический осмотр согласно рекомендациям завода-изготовителя.