Клуб владельцев Рено Логан > Двигатель > Замена масляного фильтра на Renault Logan

Замена масляного фильтра на Renault Logan



Надёжность двигателя автомобиля в первую очередь зависит от регулярного техобслуживания: замены масла, фильтров, ремней. В этой статье речь пойдёт о замене масла Рено Логан. Его меняют при каждой смене масла, раз в 7-15 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, разумеется, вместе с масляным фильтром.
Если Вы планируете залить в двигатель другое масло, чем то, что было залито ранее, стоит сделать промывку двигателя после слива старого обработанного моторного масла и потом уже залить новое и поменять фильтр.

Рекомендации компании Рено по моторному маслу для Логана

Renault советует применять в Логанах масла Elf Revolution SXR 5W40 или 5W30. Первый рекомендуется заливать летом, второе — зимой, для облегчения холодного пуска и уменьшения вероятности появления задиров.

Напомним, что в инструкции по эксплуатации Логана указано, что автовладельцу, купившему новый автомобиль, необходимо после пробега 3000 км заехать на сервисное обслуживание для замены масла, залитого на заводе. В дальнейшем рекомендуемый интервал смены масла — около 10 тысяч километров. Для нью-Логанов допустимо увеличение интервала до 15 тысяч км. Также необходимо учитывать, что при эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях необходимо чаще менять масла вместе с фильтром.

Какое количество масла необходимо

Необходимое для замены количество моторного масла зависит от типа двигателя. Так, для 8-клапанного мотора K9K объёмом 1.4 л заправочный объём составляет 3,5 литра, а для 16-клапанного — уже 5.

Стоимость масляного фильтра для Рено Логан — около 5 долларов. Например, Renault 7700274177. Если его не удаётся купить, можно поискать аналоги — например, Mann Filter и Filtron TSN 1.9.2.204. Рекомендуется покупать их только в проверенных магазинах, чтобы избежать подделок.
Перед тем, как приступить к этой операции, убедитесь, что под рукой есть всё необходимое: новое моторное масло, масляный фильтр, ключ на 10, чистая тряпка, ёмкость, в которую можно вылить отработанное масло объёмом около 5 литров, ключ для отворачивания сливной пробки, отвёртка, молоток. Желательны также резиновые перчатки, т.к. масло очень плохо отмывается.

Двигатель должен быть полностью прогрет, чтобы масло слилось в наибольшем объёме. При этом и двигатель, и все жидкости в нём будут горячими, поэтому соблюдайте осторожность при работе.
Желательно также заказать новый сливной болт, потому что он идёт в комплекте с прокладкой, которая деформируется при закручивании. Старая прокладка будет держать масло не так хорошо, как новая.

Замена масла на Рено Логан
1. Устанавливаем под сливной пробкой картера двигателя ёмкость для отработанного масла. Откручиваем сливную пробку и даём маслу полностью слиться. Осторожно! Масло горячее! Постарайтесь не уронить пробку в ёмкость, чтобы потом не искать её в масле. Есть способ не потерять пробку от «знатоков»: немного открутите её, но не полностью, и обвяжите её ниткой. Когда она полностью открутится, она останется на нитке и никуда не упадёт.
Чтобы масло сливалось быстрее, можно открыть заливную крышку для масла на двигателе.

Замена масла на Рено Логан
2. Если планируется промывка масляной системы, закрутите сливную пробку, залейте промывочное масло до отметки MIN и дайте двигателю поработать на холостых оборотах 20-30 минут. Затем промывочное масло сливается, при помощи специального ключа откручивается старый масляный фильтр. В новый масляный фильтр заливается свежее моторное масло, смазывается резиновый уплотнитель и фильтр плотно закручивается на место старого. При этом пробка слива масла на картере должна быть закручена. Заливается новое масло через маслозаливную горловину.

Замена масла на Рено Логан filtr-masla-reno-logan-i-ego-zamena-4 Замена масла на Рено Логан Замена масла на Рено Логан
После запуска двигателя возможно загорание лампы аварийного давления масла, но не более чем на 2 секунды. Этого достаточно для заполнения масляной системы. Пару минут спустя двигатель глушится. Подождав ещё некоторое время, необходимо проверить уровень масла — он должен быть между отметками min и max. Если масла слишком мало, его нужно долить.
Убедившись в отсутствии потёков масла, можно ехать.