Кроссовер Renault Sandero 2-го поколения заметно похорошел по сравнению со своим предшественником. Более выразительная решетка радиатора, современная оптика, покрытые хромом окантовки противотуманок и огромный фирменный логотип – все это смотрится весьма достойно.
Обводы кузова выглядят менее топорными, теперь этот автомобиль вряд ли будут сравнивать с зубилом. Красивый облик хэтчбека формируют и мелкие элементы оформления: например боковые зеркала снабжены повторителями указателей поворота. Кормовая часть хэтчбека выглядит практично и органично, продолжая общий стиль оформления автомобиля: небольшие габаритные огни, выемка для номерного знака, спойлер, удобная 5-я дверь.
Крышка 30-ти литрового бензобака открывается ключом зажигания, поэтому на заправке водитель должен выходить из кабины. В салоне хэтчбека прежде всего обращает на себя внимание семидюймовый экран системы мультимедиа: поддерживается подключение телефона, навигация, радио и CD-плейер. В базовой комплектации такой системы нету, но стоит она не дорого.
Блок управления климат-контролем выглядит достойно и удобен в использовании. Приборная панель выглядит просто, но информативно. По центру размещен круг спидометра, слева от него видим круглую форму тахометра, а справа небольшой экран бортового компьютера, вписанный в круглую хромированную окантовку.
Руль регулируется только по высоте, на нем размещены лишь пара кнопок управления круиз-контролем. во втором ряду свободного пространства над головой достаточно, а вот для ног маловато. Сидения жесткие и плоские. Запаска переместилась из-под днища в багажник, объем которого при этом составил 320-ть литров. Объем багажника может быть увеличен до 1200-т литров путем трансформации задних сидений.
Для эксплуатации хэтчбека в условиях русской зимы, конструкторы предусмотрели внушительный зимний пакет: лобовое стекло с подогревом, подготовленный к запуску при низких температурах двигатель и генератор повышенной мощности. Под капотом могут устанавливаться 1,6-ть литровый двигатель мощностью 102-ве силы или 1,2-ва литровый мощностью 75-ть сил. Эти не очень мощные двигатели достаточно экономичны: 102-х сильный мотор потребляет в городском цикле приблизительно 9-ть литров топлива. К сожалению ни один из этих двигателей не работает с автоматической коробкой передач – только механика.
Небольшие зеркала заднего вида и широкие передние стойки ухудшают обзорность. Звукоизоляция салона далеко не идеальна: слышен шум от колес и гул ветра. Диаметр разворота 9.7-мь метра. Даже на плохом дорожном покрытии поведение автомобиля предсказуемо, подвеска жестко отрабатывает все неровности. Хэтчбек уверенно преодолевает проселочные дороги. Рулевое управление облегчает гидроусилитель.
На авто-рынке ближайшими конкурентами Renault Sandero станут Volkswagen Polo и Chevrolet Cobalt, но у модели Sandero наиболее привлекательная цена: от 380-ти тысяч российских рублей.