Клуб владельцев Рено Логан > Подвеска > Передняя и задняя подвеска Логана: конструктивные особенности

Передняя и задняя подвеска Логана: конструктивные особенности



Многие автовладельцы утверждают, что установленная у Рено Логан подвеска попросту неубиваемые. Так ли это и в чем причины? Давайте детально рассмотрим конструктивные особенности подвесок этого седана.

Передняя подвеска

Передняя и задняя подвеска Логана: конструктивные особенности

Передняя подвеска Логана выполнена по типу Мак-Ферсон и является независимой. Она также имеет треугольные рычаги и укрепленные на подрамнике стабилизаторы, позволяющие обеспечить поперечную устойчивость. Основой всей подвески служит телескопический амортизатор, который благодаря своей особенной конструкции позволяет компенсировать вертикальные скачки дорожного покрытия, вызванные его неровностью. Крепление амортизаторной стойки выполнено двумя гайками с болтами кулаку поворота в нижней части и к кузову через металлорезиновую опору.

Чтобы еще больше повысить эффективность компенсации колебания при движении, подвеска Логана имеет двухтрубный амортизатор, наполненный газом. Его характеристики значительно превышают характеристики обычного гидравлического.

Все усилия, возникающие в автомобиле при торможении и тяговых движениях передаются на рычаги подвески. Те, в свою очередь, посредством шаровых соединений закреплены к поворотным кулакам, а также к подрамникам через сайлент-блоки.

Задняя подвеска

У Рено Логан подвеска, расположенная сзади, конструктивно является пружинной, а двухсторонние амортизаторы являются газонаполненными. Задняя подвеска является полунезависимой и имеет упругую балку. К этой балке, а также рычагам, с помощью сварки приварены опорные кронштейны для пружин. Также, усилителям рычагов приварены концы стабилизатора, который контролирует уровень поперечной устойчивости и позволяет существенно сократить размер углов крена. Этот стабилизатор конструктивно выполнен в виде трубы переменного сечения – овальной в центре и круглой по краям.

В передней части рычаги подвески снабжены приваренными к ним втулками, а также к ним прикреплены щиты механизмов торможения и осей колес.