Клуб владельцев Рено Логан > Отзывы > Проблемы Renault Logan первого поколения (2004-2009)

Проблемы Renault Logan первого поколения (2004-2009)



Renault Logan

Renault Logan

Двигатель

Необходимо строго следовать регламенту замены ремня ГРМ (раз в 60000 км), заодно меняя натяжной ролик. Тогда же необходимо проверить и помпу, которая обычно благополучно выдерживает пробег 120000 км. После 2008 года ресурс помпы вырос в 1,5 раза. За год до этого компания Renault прекратила установку топливного фильтра тонкой очистки. Однако, его легко установить своими силами.

Спустя какое-то время после начала эксплуатации первых Логанов выяснилось, что двигатель отказывается пускаться на морозе или работает неустойчиво. Компания Рено выпустила новую программу для блока управления двигателем.

Известны случаи залипания педали газа, происходящие из-за загрязнённости привода дроссельной заслонки. При этом сама педаль газа возвращается в обычное положение, а мотор работает на оборотах 2-3 тысяч. Необходимо регулярно очищать и смазывать тросик газа. Виновником может быть и неправильно лежащий водительский коврик.

Возможная неустойчивая работа двигателя может быть связана с плохим топливом, вызывающим больше отложения на свечах зажигания. Также время от времени нужно осматривать контакты разъёма датчика положения коленвала.
Передний сальник коленвала может течь из-за некачественной обработки шестерни масляного насоса. Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить шестерню и сам сальник.
Табличка с номером двигателя, находящаяся на блоке цилиндров, достаточно быстро ржавеет. Необходимо обработать её жаростойким лаком.

Двигатель 1.4 слабоват для многих водителей, оптимальный выбор здесь — мотор объёмом 1.6 литра.

Трансмиссия

Многие владельцы Логанов отмечали хруст при включении задней передачи. Это следствие отсутствие синхронизатора этой передачи. Чтобы не было хруста, необходимо подождать несколько секунд при полностью нажатой педали сцепления и затем включать заднюю передачу.

Усиливающийся шум коробки передач можно уменьшить заменой масла. Сам шум коробки, по заверениям специалистов, ничем страшным обычно не грозит.

Ходовая
Чаще всего внимания в ходовой требуют наконечники рулевой трапеции.
Многие водители Рено Логанов сталкивались с поломкой подшипников передних ступиц. Со временем проблему решили.
Задние тормоза могут подтекать. Поможет замена тормозных цилиндров и колодок, если последние успели замаслиться.
Ресурс тормозных дисков — 2 замены колодок.
Салон
Со временем в дверях и торпедо появляются посторонние звуки из-за не очень качественной сборки. достаточно разобрать все сомнительные места и подложить кусочки поролона.

Вентиляция салона оставляет желать лучшего. В сырую погоду многие водители жалуются на постоянное запотевание стёкол.

Кузов
Ржавчина на Логанах — редкость. Обычно она — следствие некачественного кузовного ремонта.
В морозы резиновые уплотнители иногда примерзают к кузову, из-за чего могут рваться при открывании дверей.

Встречаются случаи течи датчика включения фонарей заднего хода.