Renault Duster 2015



Рено Дастер 2015

Рено Дастер 2015

Одной из премьер этого года в сегменте бюджетных авто стал обновлённый Renault Duster. За 3 года этот кроссовер приобрёл заметную популярность у водителей в Европе и России, поэтому рестайлинг стоит назвать ожидаемым шагом со стороны компании. Сперва может показаться, что это скорее маркетинговый ход, но на самом деле автомобиль пережил целый ряд улучшений и модификаций. Каких именно — узнаем дальше.

Внешне перед нами тот же самый Duster, однако новая решётка радиатора, бампер, рейлинги и диски освежили вид автомобиля. Некоторые изменения коснулись и салона. Приборная панель была позаимствована у нового Logan, а центральная консоль получила новый внешний вид. Сидения обзавелись новой формой для более комфортного размещения пассажиров. Багажник имеет 408 литров свободного пространства, а при складывании задних сидений объем увеличивается до 1570 л. В целом качество сборки стало чуть лучше, хоть избавиться от мелких недочётов бюджетных авто так и не удалось: дисплеи иногда отсвечивают на солнце, а на крутых поворотах даже обновлённые кресла не удерживают пассажиров на месте.

Рено Дастер 2015

Рено Дастер 2015

Обновлённый Duster прибавил в мощности, причём сразу на всех доступных двигателях. Бензиновый двухлитровый агрегат был усилен до 143 л.с, а дизель — до 109 л. с. Для бензинового мотора доступны и механическая трансмиссия, и автомат с 4 передачами, а дизель, как и раньше, управляется только ручной коробкой. На дороге автомобиль показывает себя вполне резво, хотя с максимальной скоростью в 180 км/ч и разгоном до сотни больше чем за 10 сек конкуренцию городским седанам не составит. Впрочем, стихия Duster — это бездорожье. Управление также осталось мягким и комфортным.

Подвеска автомобиля сохранила столь полюбившуюся водителям энергоёмкость. Ухабы и выбоины автомобиль принимает как должное. Представители Renault нескромно окрестили Duster полноценным внедорожником, и в этом есть доля истины. Хорошая проходимость обеспечивается на только полным приводом, но и грамотной геометрией кузова: высокий просвет и небольшие свесы позволяют легко пересекать пространства без малейшего намёка на дорогу. На бездорожье со всей полнотой чувствуются преимущества короткой первой передачи, а изолированный блок двигателя хорошо переносит даже небольшие водные преграды.

Салон Рено Дастер 2015

Салон Рено Дастер 2015

Пару слов стоит сказать и о модификациях автомобиля. Компания Renault презентовала пикап, кузов с дополнительным каркасом прочности, кенгурятником и даже снегоуборочным ковшом. Наиболее экзотической оказалась модификация с гусеницами вместо колёс. Конечно, рядовому водителю такие приспособления ни к чему, но модификации явно приоткрыли Duster путь в сегмент легковой спецтехники.

 

Салон Renault Duster

Салон Renault Duster

Как мы можем увидеть, новый RenaultDuster не претерпел кардинальных изменений, но стал немного лучше во всём. Приятным дополнением к рестайлингу стала цена. Минимальная комплектация с 1.6 двигателем обойдётся в 584 000 рублей, а стандарт с мотором 2.0 стоит 768 тысяч. Поэтому есть все шансы, что круг поклонников этого автомобиля будет только увеличиваться.