Клуб владельцев Рено Логан > Статьи > Прокачка гидроусилителя руля Рено Логан

Прокачка гидроусилителя руля Рено Логан



Прокачка гидроусилителя руля Рено Логан

Прокачка гидроусилителя руля Рено Логан

Прокачку гидроусилителя руля нужно делать после проведения любых работ, которые могли нарушить герметичность системы гидроусилителя. Если последнее случится, эффективность работы ГУР упадёт. Несколько симптомов этой ситуации — руль может подклинивать, если попробовать резко повернуть его. Или слышен посторонний шум при повороте руля. При этом жидкость в бачке ГУР может вспениться.

Для прокачки гидроусилителя руля Рено Логан необходимо на холодном двигателе залить рабочую жидкость ГУР до отметки Min. После этого запустить двигатель, подождать пару минут, чтобы началась циркуляция жидкости по системе. При этом необходимо следить, чтобы уровень жидкости в бачке ГУР не опускался ниже минимальной отметки. При необходимости подлейте жидкость.

Подождав пару минут, несколько раз покрутите рулём в обе стороны, чтобы заполнить систему гидроусилителя руля, также следя за уровнем.

Очень важно, что нельзя удерживать руль в крайнем положении длительное время.

Горячая жидкость ГУР расширяется и её уровень увеличивается. Поэтому уровень необходимо проверять при выключенном двигателе, при нейтральном положении руля. Он должен быть на отметке Max при горячем моторе, а при холодном — не быть ниже Min.

Когда менять масло в гидроусилителе?

Замена масла в гидроусилителе руля, по требованиям самой компании Renault, необходима каждые 2 года или 40 тыс. километров. Причём чем старее автомобиль, тем чаще рекомендуется менять масло в ГУР.

Также необходимо провести замену в случае резкого потемнения масла или если оно приобретает запах чего-то горелого.

Порядок замены масла в ГУР

Понадобятся следующие элементы:

  • масло (как минимум, 2 литра);
  • шприц и шланг для него желательно побольше;
  • набор ключей;
  • ёмкость, в которую будет сливаться отработанное масло. Можно воспользоваться 5-литровой бутылью из-под воды с предварительно вырезанным отверстием.

Первым делом необходимо откачать всё масло из бачка ГУР шприцом. Далее необходимо отсоединить от бачка подходящие трубки и слить масло в приготовленную ёмкость. Можно покрутить рулём в разные стороны, чтобы удалить излишки масла из рулевой рейки. После чего можно залить новое масло. Чтобы полностью промывать систему, можно несколько раз повторить процедуру.

Какое масло купить?

На заводе в гидроусилитель рулевого управления Рено Логан заливают Elf Renault Matic D2. Вместо него можно использовать следующие:

  • Mobil ATF 220 или 320;
  • Liqui Moly ATF 1100;
  • Castrol ATF D2 или D3.



Оставьте комментарий