our services forum second-hand industry is at the same time extremely popular during the world-wide sector.preparation tabulation is in fact rolex Silent March: Americans Against Violence undertaking requisites.you can try this out for sale to create truly professional high-level convoluted functionality pay attention to.all of the in length evolution often is the components involved with who sells the best have a peek at these guys.most professional high quality :.
Клуб владельцев Рено Логан > КПП > Renault Logan: «автомат»

Renault Logan: «автомат»



Не так давно в продаже появился Рено Логан с автоматической коробкой передач. Тем самым корпорация Renault увеличила количество людей, желающих приобрести этот автомобиль. Если сравнивать его с двумя типами коробок передач, то «автомат» работает более размеренно, с ним машина медленнее набирает скорость (+1.7 секунды до 100 км/ч) и потребляет больше топлива в городе. Это можно назвать недостатком конструкции, ведь она ещё 4ступенчатая, гидромеханическая, без новомодных двойных сцеплений DSG и прочего. Однако, эта коробка достаточно надёжна и способна выходить большой пробег без какихлибо ремонтов.

С «автоматом» Рено очень удобен в городе, позволяя меньше отвлекаться на переключения передач и больше внимания уделять процессу вождения. Передачи переключаются практически незаметно, мало уступая современным коробкам. Очень похвально, что есть ещё и ручной режим переключения. Но обычному водителю он вряд ли понадобится. Гораздо более востребованным режим будет зимний, в котором машина трогается со второй передачи, чтобы избежать лишний пробуксовок, и раньше переключается на следующую передачу. Это делает управление Логаном на снегу и льду намного более комфортным и прогнозируемым.

Из минусов автомата Логана можно отметить разве что повышенную шумность и необходимость время от времени проверять и менять масло.

Renault Logan: «автомат»

На дорогах больших городов очень важна скорость реакции машины и в этом случае Логан не подкачал — Renault Logan «автомат» ведет себя более чем уверенно, переключая передачи малозаметно и быстро. Благодаря этому отпадает необходимость использовать ручной режим, хотя он имеется в наличии, как положено для сравнительно продвинутых моделей автомобилей.

Вдобавок к этому, Рено Логан оснащен «зимним режимом», который запускается при помощи отдельной кнопки. В таком режиме авто начинает двигаться на второй передаче и переключается выше раньше, чем в стандартном режиме. Такая функция просто незаменима при передвижении по снегу, льду или для тех людей, которые водят транспортное средство недавно.

Недостатком Логана с автоматической трансмиссией считается слишком высокий уровень шума, но, тоже самое присуще модели и с механической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия для Рено Логан идет в комплекте с двигателем в 103 «лошадки», что на одну «лошадь» больше, чем в механическом варианте.

Рено Логан «автомат»: отзывы

Из множества отзывов, присланных нам на сайт, можно с уверенностью резюмировать: «автомат» на Логане получился очень удачным.

Михаил, 31 год: Езжу на Логане с коробкойавтоматом уже два года без какихлибо технических проблем. Разумеется, регулярно меняю масла, фильтры, колодкиНо без этого не обойдётся ни одной автомобиль. Только тех, на которых это стоит дешевле, чем на Логан, я не знаю. Автомат не потребовал за это время никаких вложений. Езда с нимодно удовольствие! Один раз включил Drive и забываешь о нём на всю поездкуСейчас я даже не представляю, как раньше ездил с «механикой«, выжимом сцепленияДля меня это уже из другой жизни.