Популярный в нашей стране автомобиль Рено Логан с каждым годом покупается всё чаще. Но иногда рядом стоят два Логана, которые в мелочах будут отличаться друг от друга. Это связано с тем, что компания Рено время от времени проводит рестайлинг наиболее популярных моделей. Поэтому если вы решили поставить к себе Логан гараж, отзывы следует читать именно на модель именно вашего года выпуска.
Последний крупный рестайлинг этой популярной модели проводился в 2010-м году и чисто технически после него автомобиль почти не претерпел изменений. Например, изменения в кузове были настолько незаметны, что их даже фейслифтингом назвать нельзя. Среди более-менее значительных изменений стоит отметить то, что горизонтальные накладки на радиаторе и крышке багажника стали хромированными в отличии от предыдущих автомобилей этой модели. Пропорции автомобиля в целом остались прежними, но за счет небольших косметических переделок кузов стал на четыре сантиметра длиннее, чем был, и самую малость выше.
Переделок претерпела и оптика Рено Логан – фары на версии 2010-го года более круглые и немного большего размера. Кроме этого, появились функциональные светоотражающие вставки расположенные на заднем бампере, а также накладка, которая прикрывает буксировочное кольцо автомобиля. Также незначительно изменились и ручки автомобиля, в новой версии их выкрасили в тот же цвет, что и кузов.
Говоря о внутренних изменениях нужно двигаться по следующему алгоритму: ваш Рено Логан — гараж — отзывы в интернете. Именно сравнение собственно автомобиля на дороге, автомобиля в гараже и отзывов от других владельцев позволит вам заметить и оценить все различия версий этого авто.
Если рассматривать внутренний дизайн салона в общем, то очевидно, что всё немного изменилось в лучшую сторону: центральная консоль Логана немного округлилась, материалы отделки стали более качественными, ручки кондиционера наконец-то выровнялись в одной плоскости, вместо устаревших выемок на дверях в новой версии вмонтировали современные ручки-дуги. Приборная ж панель практически не изменился, разве что дизайнеры прибегли к инверсии: теперь цифры на панели красного цвета, а фон – черного, а не как раньше.
Из относительных минусов рестайлинга Рено Логан можно выделить то, что два наиболее неоднозначные и по мнению многих автомобилистов неудобные решения предыдущих версий Логанов – размещение кнопки стеклоподъемников на центральной консоли автомобиля, а также джойстика для регулировки зеркал в промежутке между кресел – сохранились в неизменном виде.