Езжу на Рено Логан первого поколения уже около трёх лет. Только сейчас назрел написать отзыв об этом автомобиле.
Итак, до Логана катался на Субару Форестере. По молодости любил тюнинг, турбированные моторы, зажечь где-нибудь вечером после работы… С годами это прошло, захотелось спокойную машину, тем более семья появилась.
После продажи субарика начал искать машину. Бюджет был около 300000 рублей. За эти деньги можно было купить почти любую модель ВАЗа и… правильно, Рено Логан!
Сначала долго сидел на форумах, изучал, к чему готовиться. В общем, купил Logan за 250 тысяч рублей в максимальной комплектации Престиж. Сразу провёл небольшой тюнинг — установил хорошую магнитолу Alpine вместе с алпайновскими же колонками.
Сразу напишу про поломки машину за всё время эксплуатации. Перегорающие лампочки (их было немного) в учёт не беру.
— один раз заправлял кондиционер; фреон постепенно где-то уходит;
— менял передние подшипники ступиц.
И это все «поломки»!
В остальном машина очень радует. Двигатель достаточно тяговитый, проходимость хорошая, салон весьма просторный для семьи. Багажник радует каждый раз, когда еду из магазина с продуктами или чем-то для квартиры или дачи.
Из недостатков Логана отмечу не очень хорошую шумоизоляцию — думаю, её вообще нет. Двигатель после Форестера (напомню, турбированного) без подхвата, просто крутится и крутится.
Вообще, покупал Logan как машину на время, поездить недолго, потом взять что-то дороже. Но привык к ней и она меня будет ещё долго устраивать.
Расход по городу — около 9 литров на сотню, по трассе — около 6.