Подразделение Renault из Румынии демонстрирует в Женеве обновленный формат Логан. Рассматривается пятиместный универсал стандарта Dacia MCV. Производитель отмечает свой проект, как семейный бюджетный авто повышенной вместимости.
Экономия топлива здесь впечатляет — должно привлечь покупателей. Дачия Логан обладает множеством преимуществ: здесь доступная цена, исполнение весьма современное, двигатели экономичные, салон, багажник вместительные. Автомобиль способен выступить конкурентом для Лады Ларгус.
Изменились внешние данные в машине, сделан шаг к идеалам автодизайна современности. Линии кузовной части фиксируют черты 2-го поколения Renault Logan. Есть в экстерьере авто и свои, характерные контуры. Вообще, внешность Logan MCV не броская, весьма приятная. В длину Dacia стала 4490 миллиметров. Крышу снабдили специальным рельефом, рейлингами прочными (для грузов габаритных). Вместительный багажник выдерживает 573 литров. Когда заднее сидение сложено, получается отсек в 1518 литров. Длина «помещения» уже составит 2,7 метра. Салон оформлен качественно, отделка интерьера достойная.
Добротно выглядит бюджетный универсал: неровных швов нет, отсутствуют большие зазоры и прилепленные детали салона. Изделия надежно закреплены, привинчены компоненты. Logan MCV просторный, это заметно во 2-м ряду сидений.
Простая передняя панель, никаких дизайнерских излишков, все в духе европейском. На дорогих авто установлены хромированные окантовки. Колонка руля настраивается по высоте, на рулевом колесе удобные кнопки управления.
Рассмотрим технические параметры.
Под новый Логан MCV рассчитано 4 силовых агрегата: есть 2 бензиновых и 2 дизельных. Данные установки успешно протестированы на Рено Logan, Sandero. За основной выступает турбированный агрегат (три цилиндра), с объемом 0,9 литров. Такой мотор разгоняет 90 «лошадей» и крутящим момент 135 Нм. Преимущество «движка» — специальный эко-режим действия, который снижает расход горючего. Поэтому на сто километров тратится 5 литров топлива.
Другой бензиновый мотор — 4-цилиндровый рабочим объёмом 1.2 литра мощностью 75 л.с. с максимальным крутящим моментом 110 Нм, имеющий два распредвала.
Турбодизельный 1.5-литровый агрегат выдаёт 90 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Будет и Dacia Logan MCV 1.5 dCi с дефорсированным до 75 л.с. движком.
Базовое оснащение начальной комплектации: подушки безопасности (передние), наличие ABS, ESP, рулевой гидроусилитель, у дверей электростеклоподъемники, заднее стекло с обогревом, начальная аудиоподготовка, крепеж под кресла детские ISOFIX.
Если комплектация подороже, выставлен кондиционер, мультимедийная система сенсорная, климат-контроль, навигатор, есть парктроник, электропакет полный, круиз-контроль.