В следующем году на рынок выйдет совершенно новый проект от Renault для городского движения на дорогах развивающихся стран. Новый автомобиль сегодня только разрабатывается, но все его достоинства, которые применят инженеры, доступны к вниманию будущих покупателей уже сейчас. Автомобиль будет собираться на платформе CMF-A и иметь необычный современный дизайн, непохожий ни на одну модель этого концерна. Комплектоваться же будет новый автомобиль минимальным по расходу топлива бензиновым двигателем с объемом до одного литра с механической и автоматической коробкой передач.
Сервис салона недавно стал известен, английский журнал СИТИ КАРС получил эксклюзивные данные комплектации. Салон будет иметь электростеклоподъемники со встроенным доводчиком. Иммобилайзер с системой контроля всех бортовых систем, с помощью которого можно будет максимально обеспечить безопасность автомобиля. Система контроля GPS и GSM, прекрасно защитит от угона. И если же такое произойдет, то передатчик местоположения сможет бесперебойно указывать местонахождение автомобиля в течении трех суток на автономном питании. Усыновлена опция системы аир бег для водителя и переднего пассажира. Акустическая система будет устанавливаться штатная, на четыре динамика и магнитола в 1,5 din, в которой будет функция радио и воспроизведение с USB накопителя до 32 гигабайт.
Новый сити кар, разрабатывается таким образом, чтобы ходовая часть выдерживала все нагрузки городских дорог, которые всегда имеют множество сюрпризов. Эта ходовая будет упрощена на столько, на сколько позволит безопасная эксплуатация, соответственно о ходовой части с многорычажной подвеской можно забыть, что уменьшит мягкость движения по неровной дороге. Renault обещает полную доступность наличия базы запчастей и очень приятные низкие цены. В ремонте, автомобиль будет неприхотлив, а новая топливная система с двойным контролем и отчисткой топлива, позволит производить эксплуатацию автомобиля без серьезного обслуживания до 300000 километров.
Сборку новых автомобилей будут осуществлять в Индии и Бразилии на новых заводах концерна Renault. Таким образом, новый сити кар сможет попасть на большинство рынков по всему миру, а благодаря снижению расходов на производство, автомобиль станет по карману многим потенциальным покупателям. Основную ставку доходности концерн Renault делает на максимальную продажу автомобилей по минимальным ценам, и реализации запатентованных запчастей, которые вернут концерну часть отложенных доходов.