Клуб владельцев Рено Логан > Подвеска > Диагностика и регулировка сход развал на Рено Логан

Диагностика и регулировка сход развал на Рено Логан



Сход-развал Рено Логан

Сход-развал Рено Логан

Правильная корректировка углов положения колес Рено Логан позволяет автомобилю обеспечить хорошую устойчивость и управляемость на дорожном полотне. При этом шины изнашиваются равномерно. Диагностику Рено Логан сход развал, а также его корректировку выполняют на специальных стендах в соответствии с инструкциями к данному автомобилю.

Развал схождение колес Рено Логан проверяется без нагрузки, с заполненным на одну вторую часть топливным баком, с рекомендуемым данным заводом изготовителем для этого автомобиля давлением в шинах, при отсутствии люфтов в узлах и частях подвески. Процесс представляет собой надавливание руками сначала на заднюю, а затем на переднюю части автомобиля с достаточным усилием для прогиба подвески Рено. Данная операция производится для выравнивания колес и выбора предусмотренных конструкцией люфтов. Обязательно проверяется параллельность размещения колес относительно продольной оси автомобиля.

Проверка и настройка углов установки передних колес производится по схеме, заложенной в современных стендах развал схождения. Прежде всего, проверяется угол продольного наклона оси поворота колес, затем угол развала и только потом схождение колес.

Угол продольного наклона оси передних колес представляет собой вертикаль и линию, проходящую через центр верхней опоры гидравлической стойки и центр пальца шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Настройка этого положения колес является не регулируемой позицией в конструкции автомобиля Рено Логан.

Угол развала передних колес представляет собой отклонение центральной оси вращения колес от вертикали. Корректировка угла развала передних колес является не регулируемой позицией в конструкции автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между линией, проведенной через точки, лежащие в плоскости вращения колеса, и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес корректируется изменением длины рулевых тяг.

Настройка Рено Логан сход развал на задних колесах не выполняется в соответствии с конструкцией автомобиля, но подлежит периодичному контролю. Самыми распространенными причинами отклонения действительных значений, полученных вследствие проверки развала схождения задних колес, от контрольных значений, являются износ и деформация частей и узлов подвески автомобиля, а также деформация частей кузова. После определения отклонений в действительных параметрах задней подвески автомобиля, образовавшихся вследствие износа или искривления рабочих деталей и (или) частей кузова, необходимо методом диагностики подвески автомобиля определить детали, износ которых вызвал данное отклонение. Затем произвести ремонтные работы, вследствие которых необходимо заменить или восстановить детали, повлекшие за собой данную неисправность.

После производства ремонтных работ в обязательном порядке следует произвести повторную диагностику углов установки задних колес. После чего произвести контрольную проверку всех углов установки колес.