who makes the best going here is constantly greatly improve the regular tabulation convention learned the sensible and complex characteristics.

Рено Логан дизель



Корпорация Рено сравнительно недавно оборудовала востребованную в последнее время модель Логан экономичным «дизелем». Такой вариант авто оценивается приблизительно в 22 500 тысячи рублей за базовую комплектацию. Наверное, не стоит обговаривать все положительные качества Рено Логан в тысячный раз, так как любители автомобилей марки Рено и так в курсе того, что последняя модификация авто получилась довольно таки удачной. Свидетельством этому является тот факт, что на территории России за последний год продажи модели Логан возросли на 40 процентов, что само по себе можно считать самой лучшей рекламной акцией. По той причине, что новая модель Рено Логан отличается исключительно дизельным мотором, то можно переходить сразу к разговору именно об этом составном элементе авто.

Рено Логан дизель

Дизельный двигатель, устанавливаемый на Renault Logan, при рабочем объёме 1.5 литра развивает крутящий момент 240 Нм, что обеспечивает разгон до 100 км/ч в 10,4 секунды. Это быстрее на полторы секунды, чем Логан с 2-литровым мотором. Расход топлива также в пользу дизельного двигателя: 4.1 литра за городом и 5.3 литра в городской черте.

В скором времени на рынки России обещают выпустить новую версию Рено Логан 2013. У данной рестайлинговой модели будет масса различных обновок и в интерьере, и экстерьере, но появится и новый бензиновый двигатель, развивающий 90 л.с., имеющий объём 0.9 л. Автолюбителям Европы повезло больше, так как им предложена не только бензиновая версия двигателя (75 «лошадей» и объем 1,2 литра), но и вариант Рено Логан 2013 «дизель» на 1,5 литра (базовая комплектация этих двигателей оснащена системой «старт/стоп»).

Рено Логан дизель: отзывы

Предлагам Вам ознакомиться с несколькими отзывами о дизельных Рено Логан:

Артур, 34 года: я купил Рено Логан с дизельным двигателем несколько месяцев назад. До него у меня были исключительно бензиновые автомобили. В первый же день после покупки меня поразила экономичность двигателя — около 6 литров в городском режиме и вполне хорошая динамика, которую он обеспечивал. Единственное, надо орудовать рычагом переключения передач чаще, чем на бензиновом моторе из-за иных оптимальных оборотов. В салоне при этом достаточно комфортно, хватает заводской шумоизоляции, хотя до покупки дизельного Логана я долго изучал форумы и читал, что кому-то он кажется слишком шумным. И по сей день я очень доволен своим выбором!

Николай, 32 года: дизельный двигатель Рено Логан работает очень тихо и не досаждает лишним шумом вплоть до предельных оборотов, благодаря чему езда с таким мотором очень приятна. Плюс отличная топливная экономичность — всего 5 литров в городе и около 4-х на трассе. Единственный минус — с приходом зимы и морозов точно не знаешь, какое дизельное топливо на заправке — уже зимнее или ещё летнее. Из-за этого есть риск не завестись после ночной стоянки. Хотя у этой проблемы есть решение: заправляться на проверенных заправках и использовать специальные антигели для дизельного топлива. Ещё один нюанс — стоимость солярки приближается к стоимости АИ-95, хотя раньше разница между ними была большой.